customer's satisfaction is our main concern
закрутившись в круговороте насыщенных будней, забыла рассказать про фильм The Edge Of Love (в российском прокате - "Запретная Любовь". перевод, имхо, абсолютно идиотский и не в тему, ну да ладно). так уж получилось, что в фильме, который я хотела посмотреть из-за сюжета (который мне показался интересным, плюс Фам нравится поэия Дилана Томаса) и Сиенны Миллер(которой я не то, чтобы восторгаюсь, но питаю к ней нежные, хе-хе, чувства), снимается ещё и Кира Найтли. но это мелочи.
итак, что мы имеем? журнал "Афиша" описал сию картину, как "тоскливую мелодраму, про то, как поэт Дилан Томас во время войны пытается любить не только жену, но и ещё одну тётеньку". в общем-то, так оно и есть. мелодрама, самая, что ни на есть, с набором штампов (вроде щемящего грубое сердце признания в любви сразу после бомбёжки мюзик-холла) и классическим любовным треугольником типа "он, она и его жена", и т.п. плюсы: 1) красивая картинка - как в плане интерьеров, так и в плане экстерьеров: 40-е годы, Англия, Уэльс и сопутствующее. красивые костюмы; 2) неожиданно чудная игра Сиенны Миллер - моё мнение о ней, как об актрисе, резко изменилось в лучшую сторону. она была чертовски хороша, образ этот ей идёт, драму она из себя не давила, и вообще произвела на меня исключительно положительное впечатление. традиционно, пара гадостей о Кире Найтли (ну не люблю я её): я уже, кажется, говорила ранее, что её "игра" в кино строится исключительно на искривлении "морды кирпичом" в попытке изобразить муки и страдания героини. так вот, теперь мне показалось, что для пущего драматизма через Киру на съёмках пропускали 220v, ибо в течении всего фильма её как-то странно подёргивало. на этом гадости заканчиваются, ибо сказать про Киру больше нечего (ну, что ещё можно сказать про никакую актрису?). а, вот ещё: Сиенну Миллер загримировали просто до неузнаваемости.
в целом, фильм получился не то, чтобы очень плохой, но и не шедевральный. нового слова режиссёр не сказал, артисты (кроме Сиенны Миллер) с новой стороны не раскрылись. разве что картинка чудо как хороша... в общем, если больше не на что сходить - сходите.

итак, что мы имеем? журнал "Афиша" описал сию картину, как "тоскливую мелодраму, про то, как поэт Дилан Томас во время войны пытается любить не только жену, но и ещё одну тётеньку". в общем-то, так оно и есть. мелодрама, самая, что ни на есть, с набором штампов (вроде щемящего грубое сердце признания в любви сразу после бомбёжки мюзик-холла) и классическим любовным треугольником типа "он, она и его жена", и т.п. плюсы: 1) красивая картинка - как в плане интерьеров, так и в плане экстерьеров: 40-е годы, Англия, Уэльс и сопутствующее. красивые костюмы; 2) неожиданно чудная игра Сиенны Миллер - моё мнение о ней, как об актрисе, резко изменилось в лучшую сторону. она была чертовски хороша, образ этот ей идёт, драму она из себя не давила, и вообще произвела на меня исключительно положительное впечатление. традиционно, пара гадостей о Кире Найтли (ну не люблю я её): я уже, кажется, говорила ранее, что её "игра" в кино строится исключительно на искривлении "морды кирпичом" в попытке изобразить муки и страдания героини. так вот, теперь мне показалось, что для пущего драматизма через Киру на съёмках пропускали 220v, ибо в течении всего фильма её как-то странно подёргивало. на этом гадости заканчиваются, ибо сказать про Киру больше нечего (ну, что ещё можно сказать про никакую актрису?). а, вот ещё: Сиенну Миллер загримировали просто до неузнаваемости.
в целом, фильм получился не то, чтобы очень плохой, но и не шедевральный. нового слова режиссёр не сказал, артисты (кроме Сиенны Миллер) с новой стороны не раскрылись. разве что картинка чудо как хороша... в общем, если больше не на что сходить - сходите.




